Показания и симптомы к срочному выводу из запоя

Иногда возникают ситуации, когда больного требуется срочно вывести из запоя.

• Причиной срочного вывода человека из запоя может служить необходимость его присутствия уже на следующий день на работе.
  • Показанием к срочному выводу из запоя будет являться также невозможность самостоятельного выхода из запоя или необходимость устранения или сведения к минимуму страданий больного.
  • Еще одной причиной срочного вывода человека из запоя является потребность предупреждения возможных осложнений.

Признаки необходимости вывода из запоя:

• сильная слабость, обморочное состояние и страх смерти;
  • сильные боли в животе, кровь в моче или стуле, проблемы с мочеиспусканием;
  • проблемы с сердцем и давлением;
  • тошнота, рвота, жажда, сильнейшие боли в пояснице;
  • потливость или сухость кожи, отеки, пятна на животе, аллергия;
  • тремор;
  • галлюцинации, нарушение ориентации в месте и времени, судороги, паралич;
  • нечеткость зрения, вспышки в глазах;
  • удушье, кашель, озноб и общая слабость на фоне  повышения температур.

Понятно, что разобраться с вышуказанными симптомами и оценить опасность сложившейся ситуации способен только квалифицированный врач.

Лучше всего с этим справятся врачи-наркологи, например, специалисты Ленклиники, оказывающие помощь нуждающимся во всех районах Санкт-Петербурга.

Чтобы записаться на прием — звоните
+7-921-905-42-77, +7-911-255-03-77

Дело в том, что целый ряд симптомов, испытываемых больными во время и сразу после запоя, аналогичны признакам очень серьезных заболеваний, напрямую не связанных с приемом алкоголя. Даже врачи подчас ошибаются, принимая за последствия приема алкоголя такие заболевания, как инсульт, воспаление легких, инфаркт миокарда, бронхоспастический синдром, почечную колику, кровотечение из желудочно-кишечного тракта, сердечную недостаточность и отек легких, аритмию сердца и отек Квинке. Такие ошибки часто приводят к летальному исходу.

Вот почему при наличии у больного ряда признаков следует в срочном порядке вызывать врача и выводить больного из состояния запоя.

Бесплатная консультация, позвоните: +7-921-905-42-77, +7-911-255-03-77

Не являющимся специалистами родным и близким больного в данном случае не стоит брать на себя ответственность за жизнь и здоровье находящегося в запое больного человека, не прибегнув к услугам специалиста.  Как при запое понять что уже пора вызывать врача?…

Полезно знать: