Все мы хотим похудеть быстро. Кому-то надо срочно подготовиться к весеннему сезону, кто-то уезжает в отпуск, некоторым требуется уменьшить вес, что бы провести операцию.

Нередко необходимо снизить вес при беременности. Часто хочется просто убрать живот, удалить жир с проблемных мест.  Причин для похудения много и в каждом случае средства похудения могут быть различны. Большинству они хорошо известны.

Почему же тогда людей, страдающих избыточным весом, не становится меньше, как им похудеть? Ответ на этот вопрос постараемся найти далее.

Средства и способы для похудения можно подразделить следующим образом:

• иглоукалывание для похудения;
  • гипноз для похудения;
  • правильное питание, диеты для похудения;
  • тренировки для похудения, фитнес;
  • таблетки для похудения – медикаментозное лечение;
  • различные чаи для похудения и БАДы;
  • хирургические способы (липосакция, гастротомия, кольцо на желудок).

Отзывы пациентов клиник для похудения свидетельствуют, что каждый больной находит себе подходящий ему способ похудения. Важно при этом сохранить здоровье и защититься от неквалифицированной помощи.

Как похудеть, в чем причины повышенного веса?

Причины набора веса:

• сопутствующие болезни — ожирение вторично, как следствие этих болезней;
  • хронический стресс — человек просто так не переедает, он всегда «заедает» свои стрессы;
  • психотравмирующие ситуации из прошлого.

Что бы снизить вес необходимо убрать причину, приводящую к набору веса.

Ожирение, как следствие сопутствующих болезней

К набору веса приводит множество болезней, например, сахарный диабет, болезнь Иценко-Кушинга, некоторые психические заболевания и др. В таких случаях ожирение вторично. Избавиться от лишнего веса при этом можно только устранив заболевание-первопричину.

Хронический стресс

Хронический стресс может быть спровоцирован любой жизненной ситуацией, например, типичная ситуация «начальник — подчиненный». Сотрудник получает «разгоняй» от начальства, но уволиться с работы не может. Находиться в такой ситуации ему тяжело, возникает нервное напряжение. Продолжающееся изо дня в день оно постепенно переходит в хронический стресс. Как его нивелировать простыми доступными способами? Покушать вкусненького! Ведь когда человек ест, как известно, у него выделяются эндорфины (гормоны счастья), которые помогают испытывающему стресс «забыть» о проблемах.

Таким образом, нужно убрать причину и для этого не обязательно увольняться с работы. В данном случае необходимо научиться воспринимать происходящее на работе более спокойно.

Последствия хронического стресса, чаще всего не столь очевидны. Человек просто не осознает, что постоянно находится в стрессе, а видит только, что костюм, купленный пол года назад, стал основательно мал, а былая легкость в теле куда-то пропала.

Наиболее эффективным способом борьбы с хроническим стрессом является иглоукалывание.

Психотравмирующие ситуации из прошлого

Чаще всего такие ситуации берут свое начало из детства. Классический пример психотравмирующей ситуации из прошлого, когда дети войны, испытавшие голод, во взрослом состоянии, не имея проблем с доступом к еде, все равно переедают и набирают вес.

Задача врача – выявить такие случаи, помочь человеку осознать первопричину и справиться с ситуацией.

Мы рассмотрим три способа похудения

Процедура похудения затрагивает тонкие «механизмы» в физиологическом состоянии организма и требует комплексного подхода, который включает в себя:

• установка правильного питания;
  • иглоукалывание;
  • гипнотерапия (индивидуально, по показаниям).

Установка правильного питания

Правильное питание это первое средство для похудения. Но одной диеты для этого часто недостаточно.  Чтобы убрать живот, нужно подключить другие методы для борьбы с лишним весом. Ведь все сталкивались с ситуацией, когда что бы убрать жир требовалось изнурять себя не только строгой диетой, но и физическими нагрузками.

Иглоукалывание

Это эффективный, не требующий чрезмерных физических нагрузок и часто используемый на сегодня способ борьбы с лишним весом.

Необходимый результат достигается за счет воздействия на биологически активные точки на теле, отвечающие за чувство голода и переедания.

На теле человека существует более 150 активных точек, воздействуя на которые можно вылечить многие заболевания. Для похудения иглоукалывание чаще всего используются область ушей, на которых расположены точки за повышенный аппетит и тягу к приему пищи. При постановке иголок, для общего расслабления организма, снятия напряжения, тревоги, мышечных зажимов используются и другие области тела. Ведь, часто причиной повышения веса является нервное напряжение, снять которое человек стремится через еду.

Как происходит иглоукалывание.

Перед проведением процедуры врач подробно рассказывает о данном виде лечения, дает рекомендации для улучшения эффекта от процедуры.

Во время сеанса человек спокойно лежит на кушетке, а врач осторожно вводит в специальные точки на теле очень тонкие стерильные одноразовые иглы. Сама процедура абсолютно безболезненна. Пациент ощущает лишь легкие пощипывания в месте введения и чувство легкости и расслабленности во всем теле.

У данного метода лечения, в отличии от других методов, практически нет противопоказаний. К  немногим имеющимся противопоказаниям относятся:

• беременность или период кормления;
  • злокачественные онкологические новообразования;
  • тяжелые хронические заболевания (обсуждается индивидуально с врачом).

Процедура иглоукалывания приводит к:

• снижению аппетита;
  • усилению обмена веществ;
  • нормализации функций всех внутренних органов;
  • сжиганию жиров;
  • скорому насыщению от малого количества пищи.

Все эти эффекты приводят к быстрому, безболезненному, а главное правильному похудению.

Куда обратиться для проведения процедуры иглоукалывания

Для достижения наибольшего эффекта от процедуры необходимо выбрать квалифицированного специалиста. Это позволит добиться результата в кротчайшие сроки и на высшем профессиональном уровне. У нашего медицинского центра для похудения есть ряд преимуществ:

• квалифицированные, опытные врачи;
  • индивидуальный подход к каждому пациенту;
  • разумные цены.

Чтобы записаться на прием — звоните
905-42-77, 8-911-255-03-77

Гипнотерапия (гипноз для похудения)

Представляет собой введение пациента в  состояние транса, внушение определенных установок, проработку глубинных психотравмирующих факторов.

Такое внушение осуществляется только с согласия пациента на процедуру. Ошибочным мнением является то, что человек под гипнозом теряет сознание, становится беспомощным, ему можно внушить все что угодно.

ЭТО АБСОЛЮТНО НЕ ТАК!!! Пациент во время всего сеанса остается в сознании, и при желании может в любой момент остановить сеанс. Человеку невозможно внушить то, на что до сеанса не было договора с врачом.

Как проходит процедура?

Перед сеансом подробно обсуждаются цели и методы лечения. Подробно обсуждаются процесс гипнотерапии. Врач отвечает на интересующие пациента вопросы. На первом сеансе проводятся гипнотические пробы, с целью определения уровня внушаемости и разработки дальнейшей стратегии лечения.

Последующие сеансы представляют собой непосредственно сам гипноз (обычно необходимо 3-4 сеанса, но все индивидуально и решается при первом  посещении врача).

Состояние гипноза  можно описать как промежуточное между сном и бодрствованием. Каждый человек испытывает такое состояние каждый день, когда ложится спать закрывает глаза, но при этом еще слышит звуки, все понимает и анализирует. Именно так и можно описать классический гипноз.

Для гипноза практически не существует противопоказаний. Сеанс гипноза  противопоказан только пациентам, страдающим тяжелыми психическими заболеваниями (обсуждается с врачом индивидуально), и лицам в состоянии алкогольном и наркотическом опьянении.

Чтобы записаться на прием — звоните
905-42-77, 8-911-255-03-77